Эволюция экспериментального маркетинга

Что, по вашему мнению, относится к области, где вирус вырос за последние 50 лет?

Да, вы правы, это действительно общение!

Начиная со старых добрых времен газет, кино, радио и рекламных щитов, мы стали свидетелями быстрого развития телевидения, проникающего вглубь страны со времени появления телевидения в Индии в 1959 году. их чистая доставка писем, телеграмм в розовых формах, теперь мы предоставляем курьерские услуги в любом месте в определенное время. Телеграммы предназначены для телексов и факсов, которые вскоре стали доступны для электронной почты и SMS. Я не удивлюсь, если мы вскоре разработаем способность принимать решения о покупке людей прямо в голове — что-то вроде «Начала Кристофера Нолана».

Сейчас у нас более 200 каналов на телевидении с одного правительственного канала Даршана. Из одной газеты у нас много утренних газет, дневных таблоидов и вечеров.

На фронте радио, из-за того, что с ним обращаются как с "верхней страной" Среднее обслуживание для фермеров, радио представило FM и различные каналы, каждый из которых обслуживает свою целевую группу. Сегодня у вас есть объявление о встрече по радио, ради Бога! Я до сих пор слышу об интервью в стиле BPO на популярной радиостанции — конечно, у этой станции должно быть много молодых слушателей (а также некоторые старые, как я!).

Это эра чрезмерного общения. Как человеческие существа, мы можем держать только в наших головах. Но коммуникационная атака постоянна, постоянна и никогда не заканчивается. С нацией, которая имеет один или ограниченный бренд в каждой категории, мы теперь сталкиваемся со многими брендами в каждой категории брендов. Вы помните времена, когда все носили обувь Баты? Или когда все носили часы HMT? Конечно, радио дома — это Philips или Murphy. Если бы вы были одним из счастливчиков, у которых был холодильник, это был бы Кельвинатор или Аллвин. Сегодня вы не можете следить за доступными брендами в каждой из перечисленных выше категорий.

С момента, когда вы начинаете спать, речь идет о выборе брендов. Какую зубную щетку использовать, какая зубная паста дает вам более свежее, более мягкое дыхание, преобладает кариес, поддерживает здоровые десны, которым мыло дает чистую кожу, делает вас более справедливым, дайте вашей коже дышать …. Фу! Слишком много, чтобы выбрать из. И каждый маркетолог повышает бюджетную ставку. В прошлом году мы только послали Crs.45 рупий? В этом году давайте закончим и получим Crs.63. Подумай об этом. Как каждый потребитель останется с пробелом в голове, чтобы запомнить бренд? И что еще более важно, купить его на уровне магазина, где он снова будет наполнен большим количеством рекламы в точке продажи? Добавим, что выборы в СМИ также увеличились.

В какой-то момент мы подумали, что Директ Маркетинг & # 39; или & # 39; Один на один & # 39; Маркетинг как ответ. Прямые электронные письма, появилась база данных, и вскоре мы получали около 200 почтовых отправлений в день, продавая все: от кредитных карт до личных займов и членства в местных клубах. Если этого было недостаточно, мы попадали в мобильные телефоны и текстовые сообщения. Теперь мы удивлены нежелательными текстовыми сообщениями и нежелательными телефонными звонками. Поскольку наш министр финансов, г-н Пранаб Мукерджи, недавно получил звонок по мобильному телефону, спрашивающий, хочет ли он персонального кредита (достаточно, чтобы увидеть красный)! И мы даже не коснулись темы поведенческой рекламы!

В этот момент вы понимаете, что средства массовой информации или Above the Line очень хороши, но стоит ли это рекламного доллара? Есть что-нибудь более сфокусированное и экспериментальное?

Введите Experiential Marketing или просто — Event Management и Promotions.

Экспериментальный маркетинг — это путь к сегодняшнему перегруженному миру. Ориентирован — вам нужно только пригласить нужную целевую группу. Это эффективно — приглашенная аудитория знает, что находится в магазине, поэтому для них нет сюрпризов. Это экспериментально — зрители могут познакомиться с брендом в 3D. Они могут трогать и чувствовать бренд в контролируемой среде. Его развлечение — звук и свет обеспечивают больше энергии, чем 30-секундный ТВ-ролик.

Экспериментальный маркетинг показал свою эффективность в том смысле, что аудитория готова и желает. Не убегайте от зрителей от телевизора во время рекламных пауз, без переключения каналов, без переключения с помощью пульта дистанционного управления. Аудитория в плену и нетерпении. Принимая это во внимание, это сценарий событий, который учитывает каждый отправленный торт. События дают ощутимые результаты.

С помощью рекламной акции или акции активации вы генерируете потенциальных клиентов, которые более реалистичны и чаще покупают ваш бренд. Это реальные люди, которых вы встречаете в повседневной жизни, а ответы реальны в реальном времени.

Что это значит для маркетолога? Вот инструменты, которые обеспечивают измеримые результаты — возврат инвестиций, который можно объяснить заинтересованным сторонам. Означает ли это, что экспериментальный маркетинг заменит ATL? Определенно нет! Оба дополняют друг друга и должны работать в тандеме. ATL будет работать там, где BTL не будет иметь покрытия, а BTL усилит то, что ATL не может предоставить. Вместе они создают более ощутимый и эффективный маркетинговый удар.

Так какие маркетинговые расходы определяет продавец? В Соединенных Штатах, как правило, считалось соотношение 53:47 между рекламой по линии (ATL) и рекламой по линии (BTL).

Хотя у нас нет точных оценок деятельности BTL в Индии, обычно считается, что в настоящее время она составляет около 25-30% от общих расходов на маркетинговые коммуникации. Увеличение BTL было впечатляющим в предыдущие периоды. BTL, в частности события и активация, цифровые / интерактивные медиа, рекламные акции и т. Д. Содействуют немедленной продаже, и компании могут использовать такие процессы, как реклама, связанная с брендом. В следующие несколько лет Индия, вероятно, будет соответствовать относительным (53:47) расходам США на ATL и BTL.

Это обусловлено тем, что после тестирования BTL-воды все больше и больше агентств ATL выходят на арену. Конечно, они хотят предложить клиентам полную корзину услуг. Последним участником был Лео Бернетт, который начал свой отдел событий.

Посмотрим правде в глаза, события появились, и это неотъемлемая часть маркетингового бюджета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *